(063) 811 30 38

(067) 897 35 10

Деревянные игрушки

Игры для мальчиков

Игры, пазлы, мозаика

Книги и все для обучения

Конструкторы

Куклы

Кукольные театры

Мягкие игрушки

Научные игры

Приколы

Товары для самых маленьких

Товары для спорта и отдыха

Товары для творчества

Транспорт

Новости

2019-04-02 13:05:40

Кукла ЛОЛ

Открывать куколку L.O.L стало еще интересней в новой серии L.O.L. S5 – МОДНОЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ! Попробуй себя в роли стилиста! Новая капсула в форме лака для волос! Большинство куколок этой серии имеют «настоящие» волосы, им можно делать различные прически и укладки. Разместите волшебное зеркальце, которое входит в набор, перед объективом камеры и сделайте фото Вашей куклы. Зеркало создает фильтр! Куколка будет в силиконовом костюме, который можно будет снять и одеть на нее вещи, спрятанные в кейсе. Стильную прическу можно создавать не только куколке, но и девочке, ведь бигуди накручиваются на волосы, и в результате получаются милые кудряшки. Капсулу можно использовать как для хранения куколки, так и в качестве отдельного модного аксессуара! У куколки теперь есть свой диванчик, на котором она может отдохнуть, и подставка для бутылочки. Внутри кейса Вы найдёте 15 сюрпризов: Стикер с секретным посланием Наклейки для волос Зеркальце 2 Бигуди Диванчик для куклы Бутылочка Обувь Одежда Силиконовый костюм, который можно разделить на 4 отдельные части Модные аксессуары Куколка Лист коллекционера У Вашей куклы может быть одна из функций: Меняет цвет в холодной или теплой воде. Плачет. Брызгается Делает пи-пи. Возраст: от 3 лет Материал: пластмасса Размеры: 9,04х9,04х17,15 см Комплектация: стикер с секретным посланием, наклейки для волос, зеркальце, 2 бигуди, диванчик, бутылочка, обувь, одежда, силиконовый костюм, модные аксессуары, куколка, лист коллекционера Производитель: MGA С Покупайте на yagoza.com.ua

2019-03-29 12:19:23

Говорящая книга планшет - прекрасный подарок малышам от года

Говорящая книга-планшет. Веселая ферма Домашние животные - обитатели ферм, со страниц детских книг рассказывают сказки, учат азбуке, счету, речи, даже тестируют навыки развития. Но вот точно, чего никто от них не ожидал, что они по-настоящему - на самом деле! - заговорят своим языком. И представьте себе, заговорили! И представьте, действительно, каждый своим! Корова замычала, коза заблеяла, петух закукарекал, собака залаяла. А еще в этой замечательной компании есть свинка, гусь, баран, осел и конь. Итого - 12 животных. Их живые, натуральные голоса, “уместившись” каким-то чудом в планшет из подарочного развивающего музыкального комплекса “говорящая книжка-планшет”, будут: рассказывать стихи; петь задорные песенки; загадывать загадки. В комплекте с планшетом, в подарочной красочной коробке, большая, объемная детская книга. Сама по себе эта книга “Веселая ферма” - классный, уникальный подарок: крупные, на полный разворот, разноцветные живописные иллюстрации. Животные фермы на них представлены столь живо, в динамике, что такое впечатление, будто это и не книга вовсе, а мультик про приключения животных на ферме; страницы из плотного, прочного, экологичного картона. Книга очень крепкая, добротная, яркая. Но вот в одной коробке с планшетом, где вместе с этими зримыми образами животных раздаются их живые голоса, а еще звучат вслух: 12 стихотворений; 12 песенок; 12 загадок; 45 игр и заданий это, действительно эксклюзивный, классный, дорогой с точки зрения самого отношения к дорогому малышу, у которого в этот момент какой-то праздник. Как пользоваться планшетом? Проще простого! Вверху кнопочка, которой включать-выключать, а внизу 5 кнопочек: Животные представятся, каждый своим голосом; Расскажут про себя веселые стишки; Споют песенки; Загадают загадки; Поиграют в игру с угадыванием голоса животного. Впрочем, на коробке все подробно написано, как пользоваться планшетом. Сам же он - из современных, экологичных материалов, легкий, удобный в обращении. Покупайте украинское на yagoza.com.ua

2019-03-28 15:31:36

Виммельбух книга звуков+ Секретные окошки-дорога в сказку

Віммельбух книжка звуків + секретні віконця - чудова новинка видавництва « Крістал Бук» . Такої оригінальної книги в нас ще не було, сама обкладинка переповнена всілякими речами, і складається таке враження, що ця книга розповість дитині про все на світі. Щодня діти пізнають світ, і щодня чують безліч різних звуків, проте не завжди вони приємні та на нагадують спів пташок, і щоб дитина не злякалась почувши якісь незрозумілі звуки, та ще й не знаючи звідки вони, потрібно мати у своїй домашній бібліотеці книгу "Книжка звуків + секретні віконця". Саме ця книга навчить дитину розрізняти різні звуки та дізнаватись звідки вони взялись (джерело звуку). Книга "Книжка звуків + секретні віконця" дуже велика, гарна, це справжня книга-віммельбух, яка має дуже багато малюнків, але і дуже мало тексту, або і взагалі його не має. Ця книга малюкам подобається одразу, читаючи її час пролітає дуже швидко. Книга "Книжка звуків + секретні віконця" містить у собі багато сюжетів, за якими дуже цікаво спостерігати. Чудовий сюжет вдома, багато кімнат, у кожній з них є щось цікаве та щось відбувається. Для того щоб дитина зрозуміла який саме звук робить та чи інша річ, кожна з них підписана у вигляді хмаринки. Корисна книга, з якою дитина швидше навчиться розпізнавати та розрізняти різні звуки. Купуйте українське в нашому магазині http://yagoza.com.uа

2019-03-28 15:08:40

Конструктор деревянный 80 деталей

 Торговая марка Cubika обязана появлению на свет уникальной красоте украинских Карпат - быстрым рекам и водопадам, девственным и прозрачно чистому воздуху. В селе Шешоры, что на западе Украины, в самом сердце живописных склонов и горных вершин и родилась идея производства деревянных игрушек, которые всегда были интересны деткам. В 2017-м году Кубика получила престижный европейский сертификат на свои детища от аккредитационного центра TUV Rheinland, что подтверждается скан Сама природа способствовала успеху затеи создателей Кубика. Бук и ясень, древесина которых - лучшая для производства подобной продукции - произрастают в лесах, расположенных в радиусе трех километров от производственных мощностей. В то же время в Cubika заботятся и о сохранности ресурсов: на месте вырубок незамедлительно осуществляются посадки молодых саженцев. Cubika сегодня активно расширяет ассортимент и выходит на международный рынок.-копиями официального документа на сайте бренда. Обрабатывается кругляк для придания ему нужных очертаний и форм на высокоточном итальянском деревообрабатывающем оборудовании. “Умная” электроника минимизирует производственные затраты, так что сырье расходуется максимально эффективно. В итоге это отображается на цене - она существенно ниже, нежели у ближайших конкурентов. Но чтобы поделка не выглядела монотонно и скучно, нужно добавить цветов. Для этого в Cubika используется немецкая краска на водной основе, стойкая и абсолютно безвредная для здоровья. Она нужна не только для окраски, но и защиты древесины от влажности и пересыхания. В случае загрязнений изделие можно без опасений помыть под проточной водой: краска позаботится о сохранности конструкции. В чем особенность? Товары торговой марки Кубика, начиная конструкторами и заканчивая поездами, крайне полезны для всестороннего и гармоничного развития ребенка. Они помогут в: активизации творческого потенциала будущей личности; формировании мелкой моторики рук; улучшении сенсорного восприятия окружающего мира; знакомстве малыша с понятиями формы и цветов предметов; реализации социальных навыков и функций через привлечение в игровой процесс друзей, родителей и других членов семьи. Игрушка из дерева, в отличие от пластика, способна зарядить малыша своим естественным “теплом” и энергетикой. Она оставляет широкое пространство для фантазии и не ограничивает полет мысли карапуза. Лучшие инвестиции - инвестиции в детей Продукция от Cubika, в ассортименте представлена в каталоге интернет-магазина Yagoza.com.ua предназначена не только для игровых целей, но и вышеизложенных воспитательных и образовательных. Приняв решение купить деревянные изделия от украинского бренда, вы дарите ребенку коробку неподдельного счастья, а что может сравниться с этим? Наши слова подтверждают отзывы довольных родителей. Мы также ценим время клиентов, поэтому доставим заказ максимально оперативно, как по Киеву, так и по всей стране. Подробнее yagoza.com.ua

2019-02-11 16:29:50

Вимельбух-это выброшенные деньги или гениальная книга?

Виммельбух: гениальная книга или выброшенные на ветер деньги?  автор Марина Шум. |

Парадокс: для лучшего развития речи ребенка ему необходимо как можно чаще рассматривать книги, в которых абсолютно нет слов, но зато есть картинки по которым можно рассказывать увлекательные истории. Да-да, из одной и той же иллюстрации можно выудить множество историй, причем у каждого «чтеца» они будут свои, неповторимые. Тщательно продуманные образы, полностью задействованное пространство, скрупулезно прорисованные детали создают особую, отличительную атмосферу виммельбухов. Такие книги для рассматривания пользуются бешеной популярностью и сейчас находятся в топах всех книжных хитов. 

 История создания Wimmelbuch («изобилующая, мельтешащая книга») уходит своими корнями в Германию. Ее прародителем считают художника Али Митгуша, который около сорока лет назад нарисовал первую книгу-картинку, используя подзабытый прием немецких граверов XVII века. Его суть заключается в том, что при рассматривании изображений все фигуры кажутся равными, вне зависимости от расположения, — так, если бы зритель сидел верхом на коне (кавалеристская перспектива). Этот жанр очень быстро очаровал как детей, так и взрослых, за считанные годы став фаворитом многомиллионной аудитории. виммельбух тьерри лаваль Тьерри Лаваль «Океаны» — удобный вариант книги-панорамы.  Виммельбухи имеют свои отличительные особенности. Как правило, количество разворотов небольшое — 7-10, напечатанных на плотном картоне. «Классический» виммельбух достаточно большой, формата А2, однако существуют и более компактные варианты, которые удобно брать с собой в дорогу или на прогулки. Количество деталей на страницах просто зашкаливает, буквально каждый сантиметр пространства задействован художником и может принимать участие в какой-то истории. Здесь нет единого смыслового центра, сюжетные линии разворачиваются одновременно. Всякий раз, открывая книгу, можно находить новые взаимосвязи, жизненные ситуации, «подсматривать» за привычками любимых героев, сравнивать и предполагать развитие событий, знакомиться с новыми словами, понятиями, взаимосвязями, — и все это в виде увлекательных, сиюминутно рождающихся историй. Виммельбухи по праву считаются семейными изданиями, ведь сюжет создается при совместном просмотре, опираясь на индивидуальный жизненный опыт малыша. Недаром психологи так любят книги-картинки, и рекомендуют родителям почаще рассматривать их вместе с детьми. Ребенок зачастую переносит в придуманный образ действительно волнующую его проблему, а это значит, что родители могут отсеять часть из них уже на стадии моделирования ситуаций с героями книг. Пришлись по вкусу виммельбухи и логопедам: их активно используют в качестве инструмента для восстановления речи у взрослых, перенесших травмы и инсульты.  Таким образом, виммельбухи совершенно ненавязчиво тренируют память, внимательность, расширяют словарный запас, развивают кругозор, умение находить причинно-следственные связи, и, как по мне, являются гениальной находкой для родителей. Так почему же книги-картинки еще так малопопулярны в нашей стране? Первый немаловажный фактор – это стоимость. Однако, стоит упомянуть следующее: однажды приобретенная книга для рассматривания навряд ли станет единственной в своем роде в закромах домашней библиотеки:). Вторый момент — разнообразие. В целом, всего лишь несколько украинских издательств занимаются выпуском книжек-картинок, хотя в этом направлении и заметна положительная тенденция. Также нужно учитывать такой фактор, как доступность. Тиражи выпущенных виммельбухов разлетаются ценителями как горячие пирожки, и тут главное – успеть. Так все-таки стоит ли пробовать подружиться с виммельбухом? Однозначно –  ДА, Ждем вас в наших магазинах

2013-09-05 10:50:04

Игры Никитина - лучшая интеллектуальная зарядка для ума.

 Игры Никитина - лучшая интеллектуальная зарядка для ума.

 

Когда-то ему казалось, что все проблемы человечества могут решить теоретическая физика и стратегическое прогнозирование. Потом он обратился к психологии взрослых. Истина открылась Никитину, когда тот стал отцом. Он осознал, что талантливые и здоровые дети обладают большим потенциалом, чем все институты мира. Но как раскрыть этот потенциал? Заниматься с ребенком математикой, русским, физикой?.. Но сам Никитин говорит о том, что начинать развитие ребенка следует как можно раньше, когда ему еще даже не знакомы эти понятия.
Заметное достоинство игр Никитина не только в том, что они развивают у ребенка творческий подход к решению любых заданий, но и в том, что сама задача становится интересной. Ничто так не привлекает в раннем возрасте, как свобода познания мира. Цепкий ум требует новой интересной пищи. Поэтому очень важно, что эти игры построены таким образом, что разрешают ставить задачи всё возрастающей сложности. Это позволяет не останавливаться на достигнутом результате, не только тренировать, но и развивать способности ребенка.
И не только ребенка, кстати говоря. Часто бывает, что взрослый, решивший попробовать свои силы, например, в игре "сложи узор", быстро натыкается на задание, которое у него сразу не получается выполнить. Папы и мамы начинают играть вместе с детьми. Доступность игры двух-трехлетнем малышам и одновременная непосильность части заданий среднему взрослому позволяет игре возбуждать интерес ребенка в течение многих лет.
Борис Никитин - педагог и психолог с большим стажем. Его книги стали бестселлерами среди родителей. В них он рассказывает, как создать нужную атмосферу для раскрытия способностей, как научиться понимать своего ребенка, как поощрять творческое мышление и даже о том, как то, во что одет ребенок, может повлиять на его интеллект. Все игры также имеют авторские советы по использованию. Например, Борис Павлович советует перевести развивающие игры в разряд "особенных", позволять ребенку играть в них только в определенное время.
Впервые об играх Никитина стало известно широким массам именно из книг и журналов. Некоторые из них содержали чертежи и подробное описание оригинальных игровых пособий. Родители восьмидесятых тратили уйму времени на их самостоятельное изготовление. Современным папам и мамам крупно повезло - сейчас игры Никитина в качественном исполнении доступны в магазинах.
Алексей Пискунов.

 

 

2013-09-03 10:41:58

Методики раннего развития Никитиных - хит продаж!

Методика раннего развития семьи Никитиных На примере собственной многодетной семьи еще в советское время они продемонстрировали, как, ломая устоявшиеся стереотипы в воспитании, помочь ребенку превратиться в самостоятельную, гармонично развитую личность

По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая – это заорганизованность. То есть, сверхзаботливый уход и непрерывные занятия, развлечения, игры. Времени для самостоятельной деятельности у ребенка не остается. Вторая крайность заключается в заброшенности ребенка. Это значит, что общение с малышом сводится только к его обслуживанию (накормить, напоить, спать уложить). Подобный подход ведет к депривации (психологическому голоданию), госпитализму (задержке в эмоциональном и психическом развитии) и, в итоге, к умственной отсталости. В основе системы Никитиных лежит, прежде всего, труд, естественность, близость природе и творчество. Ребята – хозяева себе, своим поступкам и распорядку. Родители ни к чему не принуждают их, лишь помогают разбираться в сложных жизненных и философских проблемах. Взрослые подталкивают, а не опережают детей, вступают с ними в диалог. Главной задачей воспитания, по мнению Никитиных, является максимальное развитие творческих способностей подрастающего человека и его подготовка к жизни. Основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом. Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей. У родителей должна быть только одна цель: не мешать развитию ребенка, а помогать ему, не давить на детей в соответствии с некими собственными замыслами, а создавать условия для дальнейшего их развития, ориентируясь на самочувствие и желание ребят. Лена Андреевна и Борис Павлович не ставили себе целью изначально научить своих малышей всему как можно раньше. Они заметили, что у ребят раньше развиваются те стороны интеллекта, для которых созданы соответствующие «опережающие» условия. Допустим, ребенок только начал говорить, а у него среди игрушек уже появляются кубики с буквами, разрезная азбука, пластмассовые буквы и цифры.
Как вызвать в ребенке желание заниматься?

Итак, условия для развития должны опережать этот процесс. Значит, их нужно подготовить заранее. То есть на стены детской комнаты надо повесить карту полушарий, таблицы сотен и тысяч, печатные и прописные буквы, измерительные приборы, книги. И первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес ребенка к какой-то области знаний и даже развить определенные способности. Общая работа или работа рядом — это обязательный интерес и к процессу труда, и к его результатам друг у друга, а вместе с тем, и повод для разговора, обмена мнениями. Здесь следует обратить внимание на один очень важный момент: никогда не стоит делать за малыша то, с чем он способен справиться сам, и не решать за него то, что он может решить самостоятельно. В любых занятиях детей взрослые должны стараться поощрять творчество, не навязывая своих мнений, и не торопясь обязательно предотвратить ошибку или сразу указать на нее. А в случае неудачи – не упрекать и не стыдить ребенка. Зато успех нужно отмечать обязательно и не скупиться на похвалу. Главное, чтобы взрослые никогда не оставались равнодушными к тому, что и как делают ребята, что у них получается.
Физическое развитие

Дети должны быть готовы воспринимать знания не только умственно, но и физически. Тело ребенка как бы само по себе инструмент познания. Не перегруженное лишней одеждой, не отягощенное сверхкалорийной пищей, оно легко и охотно «идет навстречу» требованиям умственного порядка. Спортивные снаряды чуть ли не с младенчества должны входить в детскую жизнь. Особое внимание Никитины уделяли закаливанию. И их опыт показал, что это действенный способ оградить ребенка от большинства простудных заболеваний.
Интеллектуальные игры Никитиных

Методика:

Помимо опережающих условий для развития, о которых шла речь выше, Никитин разработал целый ряд развивающих игр для ребят любого возраста. Никакая определенная программа обучения ребенку не навязывается. Он погружается в мир игры, в котором сам волен выбирать сферу деятельности. Никто не объясняет малышу новых правил, он просто вовлекается в игру с помощью сказки, подражая старшим, участвуя в коллективных играх. Как правило, сначала требуется активное участие взрослых или старших братьев и сестер, но затем дитя может заниматься уже самостоятельно. Так, естественно, кроха выполняет ряд задач, которые постепенно усложняются. При этом малышу нельзя подсказывать. Ему надо предоставить возможность думать самостоятельно. Если ребенок не может справиться с заданием, нужно вернуться к легким, уже освоенным заданиям, или временно оставить эту игру. Если заметно, что кроха достиг потолка своих возможностей или утратил интерес к игре, лучше ее на время отложить. Такая методика позволяет ребенку самостоятельно искать решение неизвестных ему задач, создавать новое, то есть ведет к развитию его творческих способностей.
Особенности:

Главное отличие — это многофункциональность игр и безграничный простор для творчества. Они могут заинтересовать и увлечь всех членов семьи Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели. Каждая игра — это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются малышу в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, и таким образом, знакомят его с разными способами передачи информации. Задания расположены от простого к сложному. Уровней сложности несколько: от доступных двух-трехлетнему до непосильных для среднего взрослого, поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет. А постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности. Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры, следует придерживаться определенных принципов:
Нельзя объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Осуществляя решение практически, малыш учится брать всё необходимое из окружающей действительности самостоятельно.
Нельзя требовать и добиваться того, чтобы ребенок решил задачу с первой попытки. Он, возможно, еще не дорос, и надо подождать день, неделю, месяц или даже больше.
Решение задачи предстает перед малышом в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, то есть видимых и осязаемых вещей. Это позволяет ребенку самому проверять точность выполнения задачи.
Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, то есть, заниматься творческой деятельностью.
Итак, главная особенность развивающих игр Никитиных – то, что в них удалось объединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным условием творческой деятельности – делать всё самостоятельно. Разработанные Борисом Никитиным развивающие игры описаны им в книге, которая так и называется – «Интеллектуальные игры». Вот лишь несколько примеров самых популярных из них.
Рамки и вкладыши

Эта игра доступна самым маленьким. Она представляет собой 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, эллипс (овал), прямоугольник и так далее. Начать лучше с показа вкладышей. Взять круг, овал, квадрат, равносторонний треугольник и, называя, показать их малышу. При этом лучше не держать их в руках, а выкладывать на однотонную поверхность (не на цветную скатерть или ковер, а хотя бы на лист бумаги). Показав по одной фигурке, можно дать их малышу для самостоятельных действий – пусть разглядывает и играет. Уместно будет предложить ему заодно коробочку или баночку, в которую он сможет все это положить, а затем высыпать обратно. Постепенно карапуз познакомится со всеми 16-ю фигурами комплекта. Если начинать с небольшого количества фигур, привлечь кроху к игре можно, начиная с 10-12 месяцев. Когда ребенок подрастет, можно усложнять задания: обводить контуры фигур карандашом, сначала по рамкам, потом – по вкладышам (это сложнее), делать двойной контур, заштриховывать полученное изображение, рисовать фигурки на счет (три кружка, два квадратика), создавать сюжетные рисунки (елочку из трех равнобедренных треугольников).
Сложи узор

Эта игра представляет собой 16 деревянных кубиков с ребром размером 3 см., где каждая грань имеет определенную окраску. Кубики должны быть уложены в деревянную или картонную коробку (ее наличие обязательно). Никитин советует начинать игру с ними с полутора лет. В начале (особенно с самыми маленькими) нужно просто сесть рядышком с ребенком и вместе рассмотреть кубики: «Смотри, какие красивые кубики! Вот я взяла 4 кубика: один, два, три, четыре. Смотри, это синяя сторона, а это – желтая. Какая красивая синяя дорожка у меня получилась! Давай возьмем зайку, видишь, как ему нравится по ней скакать? А теперь дорожка стала разноцветной: синий, желтый, синий, желтый». Возможно, малыш уже не слушает и смотрит по сторонам. Значит, знакомство с кубиками нужно было закончить на несколько минут раньше. Игра не должна надоедать ребенку. И еще: ее, как и любую другую, желательно хранить в таком месте, чтобы малыш видел, но сам достать не мог. Когда у крохи возникнет желание поиграть, он может сказать или показать на коробку, если разговаривать еще не умеет. Эти кубики способствуют «развитию пространственного воображения, аккуратности, внимания, графических способностей, умению анализировать, синтезировать и комбинировать».
Сложи квадрат

Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Это была достаточно трудная головоломка, поэтому Никитин решил сделать ряд более простых заданий. Получилась игра для детей от двух лет. Она имеет три категории сложности. В каждую входит по 12 разноцветных квадратов. Все 12 квадратов расположены на фанерке размером с альбомный лист и как бы вставлены в окошечки. Для детей 2 лет и младше надо оставить 4 самых простых квадрата. Пусть это будет целый квадрат, квадрат из двух прямоугольников, из двух треугольников и – разрезанный на две части по ломаной линии. Теперь можно начинать игру с ребенком. Детали нужно либо разложить по кучкам (в каждой – части одного цвета), либо показать, как из двух половинок получается целый квадрат. Дальше ребенку предоставляется возможность действовать самому. Постепенно малыш освоит этот уровень и перейдет на более сложный. По мнению Никитина, эта игра способствует развитию цветоощущения, усвоению соотношения целого и части, формированию логического мышления и умению разбивать сложную задачу на несколько простых.
Дроби

Возраст для начала этой игры указан разный, от 3-х до 5 лет. Она представляет собой комплект из трех фанерок размером с альбомный лист. На каждой из них расположено по 4 круга. Все они имеют одинаковый размер, но разные цвета. Первый круг целый, второй разрезан на две равные части, третий на три, и так далее, вплоть до 12 «долек». Сначала для игры оставляют только первую фанерку с четырьмя кругами. С их помощью можно повторить цвета посчитать вкладываемые кусочки, сравнить их между собой. С их помощью можно повторить цвета посчитать вкладываемые кусочки, сравнить их между собой. Таким образом, ребенок знакомится с математической терминологией. Можно попробовать сделать разноцветный кружок. Очень интересно строить лесенку: внизу – целый круг, дальше половинка, затем треть. С ее помощью можно наглядно понять, почему одна вторая больше, чем одна третья.
Уникуб

Это универсальные кубики, которые вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Она учит четкости, внимательности, точности, аккуратности. «Уникуб» представляет собой 27 небольших деревянных кубиков. Грани каждого кубика выкрашены таким образом (всего три цвета), чтобы это сочетание граней было редким, если не уникальным. Именно поэтому так непросто выполнить задания по предлагаемым схемам. Никитин предлагает для «уникуба» 60 заданий. Первые из них автор выполнял с детьми 1.5 – 3 лет, а самые сложные – доступны далеко не всем взрослым.