(063) 811 30 38

(067) 897 35 10

Аксессуары

Деревяні іграшки

Игры для мальчиков

Игры, пазлы, мозаика

Книги и все для обучения

Конструкторы

Куклы

Кукольные театры

Мягкие игрушки

Научные игры

Приколы

Товары для самых маленьких

Товары для спорта и отдыха

Товары для творчества

  • Рисование
  • Лепка
  • Холсты по номерам
  • Поделки из гипса
  • Вышивка биссером, крестом, полукрестом, гладью, петлей, лентами, пайетками
  • Роспись по керамике
  • Холсты
  • Техника валяния
  • Роспись по керамике и дереву
  • Гравюры ( царапки )
  • Подарки своими руками
  • Декупаж
  • Набор для выжигания по дереву
  • Набор для выжигания по дереву
  • Випилювання лобзиком
  • Аксессуары для раскрашивания -антистресс
  • Цветы своими руками
  • Украшения из биссера и лент своими руками
  • Плетение резиночек
  • Мегаград фигурки на магнитах, фоторамки
  • Оригами
  • Мыло ручной работы
  • Пошить куклу своими руками
  • Транспорт

    Новости

    2015-02-03 16:57:57

    Получили разноцветные резиночки!!!!

    Наборы Rainbow Loom (дословно переводится как «радуга» и «ткацкий станок») – это набор радужноцветных резиночек для создания самодельных украшений. В стандартный набор для плетения входит 600 разноцветных резинок из гипоалергенного латекса, станок, крючок для плетения, клипс и инструкция с вариантами вязания браслетов. Плетение из разноцветных резинок — отличная возможность развить креативное и дизайнерское мышление вашей маленькой принцессы. Таким способом можно создавать не только уникальные браслеты, но и ожерелья, кольца, шапки, обувь и даже картины. Да вообще все, что вам с ребенком заблагорассудится! Кроме того, этот вид хендмейда разовьет в ребенке усидчивость и кропотливость, потому что некоторые виды изделий требуют долгого времени изготовления и даже использования двух и более ткацких станков.В нашем магазине вы найдете большой ассортимент наборов резиночек.

    2013-09-05 10:50:04

    Игры Никитина - лучшая интеллектуальная зарядка для ума.

     Игры Никитина - лучшая интеллектуальная зарядка для ума.

     

    Когда-то ему казалось, что все проблемы человечества могут решить теоретическая физика и стратегическое прогнозирование. Потом он обратился к психологии взрослых. Истина открылась Никитину, когда тот стал отцом. Он осознал, что талантливые и здоровые дети обладают большим потенциалом, чем все институты мира. Но как раскрыть этот потенциал? Заниматься с ребенком математикой, русским, физикой?.. Но сам Никитин говорит о том, что начинать развитие ребенка следует как можно раньше, когда ему еще даже не знакомы эти понятия.
    Заметное достоинство игр Никитина не только в том, что они развивают у ребенка творческий подход к решению любых заданий, но и в том, что сама задача становится интересной. Ничто так не привлекает в раннем возрасте, как свобода познания мира. Цепкий ум требует новой интересной пищи. Поэтому очень важно, что эти игры построены таким образом, что разрешают ставить задачи всё возрастающей сложности. Это позволяет не останавливаться на достигнутом результате, не только тренировать, но и развивать способности ребенка.
    И не только ребенка, кстати говоря. Часто бывает, что взрослый, решивший попробовать свои силы, например, в игре "сложи узор", быстро натыкается на задание, которое у него сразу не получается выполнить. Папы и мамы начинают играть вместе с детьми. Доступность игры двух-трехлетнем малышам и одновременная непосильность части заданий среднему взрослому позволяет игре возбуждать интерес ребенка в течение многих лет.
    Борис Никитин - педагог и психолог с большим стажем. Его книги стали бестселлерами среди родителей. В них он рассказывает, как создать нужную атмосферу для раскрытия способностей, как научиться понимать своего ребенка, как поощрять творческое мышление и даже о том, как то, во что одет ребенок, может повлиять на его интеллект. Все игры также имеют авторские советы по использованию. Например, Борис Павлович советует перевести развивающие игры в разряд "особенных", позволять ребенку играть в них только в определенное время.
    Впервые об играх Никитина стало известно широким массам именно из книг и журналов. Некоторые из них содержали чертежи и подробное описание оригинальных игровых пособий. Родители восьмидесятых тратили уйму времени на их самостоятельное изготовление. Современным папам и мамам крупно повезло - сейчас игры Никитина в качественном исполнении доступны в магазинах.
    Алексей Пискунов.

     

     

    2013-09-03 10:41:58

    Методики раннего развития Никитиных - хит продаж!

    Методика раннего развития семьи Никитиных
    Бориса Павловича и Лену Андреевну Никитиных многие называют классиками отечественной педагогики. На примере собственной многодетной семьи еще в советское время они продемонстрировали, как, ломая устоявшиеся стереотипы в воспитании, помочь ребенку превратиться в самостоятельную, гармонично развитую личность.

    Анна Ермакова (Никитина)
    О семье Никитиных впервые заговорили в конце 50-х годов ХХ века. Подмосковный поселок Болшево, где жили педагоги, был в шоке от того, каким образом молодые супруги воспитывают своих детей. Местную общественность удивлял тот факт, что никитинские дети, бегавшие босиком по снегу и способные выполнять головокружительные гимнастические упражнения, просто кипели здоровьем и поражали своим интеллектом. К трем-четырем годам эти малыши уже осваивали чтение и азы математики, с увлечением играли в придуманные отцом логические игры, а, едва начав учиться в школе, перескакивали через класс. Именно тогда, в 1960-1970-е годы Никитины заложили основы российской родительской педагогики, которые используются и по сей день.
    Основные принципы воспитания «по-никитински»

    По мнению Никитиных традиционно в общении с ребенком взрослые допускают две крайности. Первая – это заорганизованность. То есть, сверхзаботливый уход и непрерывные занятия, развлечения, игры. Времени для самостоятельной деятельности у ребенка не остается. Вторая крайность заключается в заброшенности ребенка. Это значит, что общение с малышом сводится только к его обслуживанию (накормить, напоить, спать уложить). Подобный подход ведет к депривации (психологическому голоданию), госпитализму (задержке в эмоциональном и психическом развитии) и, в итоге, к умственной отсталости. В основе системы Никитиных лежит, прежде всего, труд, естественность, близость природе и творчество. Ребята – хозяева себе, своим поступкам и распорядку. Родители ни к чему не принуждают их, лишь помогают разбираться в сложных жизненных и философских проблемах. Взрослые подталкивают, а не опережают детей, вступают с ними в диалог. Главной задачей воспитания, по мнению Никитиных, является максимальное развитие творческих способностей подрастающего человека и его подготовка к жизни. Основные принципы своей методы авторы определяют следующим образом. Во-первых, свобода творчества детей в занятиях. Никаких специальных тренировок, зарядок, уроков. Дети занимаются сколько хотят, сочетая спорт со всеми другими видами деятельности. Во-вторых, легкая одежда и спортивная обстановка в доме: спортивные снаряды входят в повседневную жизнь ребят с самого раннего детства, становятся для них естественной средой обитания, наравне с мебелью и другими домашними вещами. В-третьих, родительское неравнодушие к тому, что и как у малышей получается, участие взрослых в детских играх, соревнованиях, да и вообще – в самой жизни детей. У родителей должна быть только одна цель: не мешать развитию ребенка, а помогать ему, не давить на детей в соответствии с некими собственными замыслами, а создавать условия для дальнейшего их развития, ориентируясь на самочувствие и желание ребят. Лена Андреевна и Борис Павлович не ставили себе целью изначально научить своих малышей всему как можно раньше. Они заметили, что у ребят раньше развиваются те стороны интеллекта, для которых созданы соответствующие «опережающие» условия. Допустим, ребенок только начал говорить, а у него среди игрушек уже появляются кубики с буквами, разрезная азбука, пластмассовые буквы и цифры.
    Как вызвать в ребенке желание заниматься?

    Итак, условия для развития должны опережать этот процесс. Значит, их нужно подготовить заранее. То есть на стены детской комнаты надо повесить карту полушарий, таблицы сотен и тысяч, печатные и прописные буквы, измерительные приборы, книги. И первые впечатления могут непроизвольно возбудить интерес ребенка к какой-то области знаний и даже развить определенные способности. Общая работа или работа рядом — это обязательный интерес и к процессу труда, и к его результатам друг у друга, а вместе с тем, и повод для разговора, обмена мнениями. Здесь следует обратить внимание на один очень важный момент: никогда не стоит делать за малыша то, с чем он способен справиться сам, и не решать за него то, что он может решить самостоятельно. В любых занятиях детей взрослые должны стараться поощрять творчество, не навязывая своих мнений, и не торопясь обязательно предотвратить ошибку или сразу указать на нее. А в случае неудачи – не упрекать и не стыдить ребенка. Зато успех нужно отмечать обязательно и не скупиться на похвалу. Главное, чтобы взрослые никогда не оставались равнодушными к тому, что и как делают ребята, что у них получается.
    Физическое развитие

    Дети должны быть готовы воспринимать знания не только умственно, но и физически. Тело ребенка как бы само по себе инструмент познания. Не перегруженное лишней одеждой, не отягощенное сверхкалорийной пищей, оно легко и охотно «идет навстречу» требованиям умственного порядка. Спортивные снаряды чуть ли не с младенчества должны входить в детскую жизнь. Особое внимание Никитины уделяли закаливанию. И их опыт показал, что это действенный способ оградить ребенка от большинства простудных заболеваний.
    Интеллектуальные игры Никитиных

    Методика:

    Помимо опережающих условий для развития, о которых шла речь выше, Никитин разработал целый ряд развивающих игр для ребят любого возраста. Никакая определенная программа обучения ребенку не навязывается. Он погружается в мир игры, в котором сам волен выбирать сферу деятельности. Никто не объясняет малышу новых правил, он просто вовлекается в игру с помощью сказки, подражая старшим, участвуя в коллективных играх. Как правило, сначала требуется активное участие взрослых или старших братьев и сестер, но затем дитя может заниматься уже самостоятельно. Так, естественно, кроха выполняет ряд задач, которые постепенно усложняются. При этом малышу нельзя подсказывать. Ему надо предоставить возможность думать самостоятельно. Если ребенок не может справиться с заданием, нужно вернуться к легким, уже освоенным заданиям, или временно оставить эту игру. Если заметно, что кроха достиг потолка своих возможностей или утратил интерес к игре, лучше ее на время отложить. Такая методика позволяет ребенку самостоятельно искать решение неизвестных ему задач, создавать новое, то есть ведет к развитию его творческих способностей.
    Особенности:

    Главное отличие — это многофункциональность игр и безграничный простор для творчества. Они могут заинтересовать и увлечь всех членов семьи Игры учат детей, переходя от простых от более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели. Каждая игра — это набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов, деталей конструктора-механика. Задачи предлагаются малышу в различной форме: в виде модели, плоского рисунка, рисунка в изометрии, чертежа, письменной или устной инструкции, и таким образом, знакомят его с разными способами передачи информации. Задания расположены от простого к сложному. Уровней сложности несколько: от доступных двух-трехлетнему до непосильных для среднего взрослого, поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет. А постепенное возрастание трудности задач позволяет ребенку совершенствоваться самостоятельно, то есть развивать свои творческие способности. Используя в занятиях с ребенком никитинские развивающие игры, следует придерживаться определенных принципов:
    Нельзя объяснять ребенку способ и порядок решения задач и нельзя подсказывать ни словом, ни жестом, ни взглядом. Осуществляя решение практически, малыш учится брать всё необходимое из окружающей действительности самостоятельно.
    Нельзя требовать и добиваться того, чтобы ребенок решил задачу с первой попытки. Он, возможно, еще не дорос, и надо подождать день, неделю, месяц или даже больше.
    Решение задачи предстает перед малышом в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, то есть видимых и осязаемых вещей. Это позволяет ребенку самому проверять точность выполнения задачи.
    Большинство развивающих игр не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяет детям и родителям составлять новые варианты и даже придумывать новые игры, то есть, заниматься творческой деятельностью.
    Итак, главная особенность развивающих игр Никитиных – то, что в них удалось объединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному – с очень важным условием творческой деятельности – делать всё самостоятельно. Разработанные Борисом Никитиным развивающие игры описаны им в книге, которая так и называется – «Интеллектуальные игры». Вот лишь несколько примеров самых популярных из них.
    Рамки и вкладыши

    Эта игра доступна самым маленьким. Она представляет собой 16 рамок с вкладышами в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, эллипс (овал), прямоугольник и так далее. Начать лучше с показа вкладышей. Взять круг, овал, квадрат, равносторонний треугольник и, называя, показать их малышу. При этом лучше не держать их в руках, а выкладывать на однотонную поверхность (не на цветную скатерть или ковер, а хотя бы на лист бумаги). Показав по одной фигурке, можно дать их малышу для самостоятельных действий – пусть разглядывает и играет. Уместно будет предложить ему заодно коробочку или баночку, в которую он сможет все это положить, а затем высыпать обратно. Постепенно карапуз познакомится со всеми 16-ю фигурами комплекта. Если начинать с небольшого количества фигур, привлечь кроху к игре можно, начиная с 10-12 месяцев. Когда ребенок подрастет, можно усложнять задания: обводить контуры фигур карандашом, сначала по рамкам, потом – по вкладышам (это сложнее), делать двойной контур, заштриховывать полученное изображение, рисовать фигурки на счет (три кружка, два квадратика), создавать сюжетные рисунки (елочку из трех равнобедренных треугольников).
    Сложи узор

    Эта игра представляет собой 16 деревянных кубиков с ребром размером 3 см., где каждая грань имеет определенную окраску. Кубики должны быть уложены в деревянную или картонную коробку (ее наличие обязательно). Никитин советует начинать игру с ними с полутора лет. В начале (особенно с самыми маленькими) нужно просто сесть рядышком с ребенком и вместе рассмотреть кубики: «Смотри, какие красивые кубики! Вот я взяла 4 кубика: один, два, три, четыре. Смотри, это синяя сторона, а это – желтая. Какая красивая синяя дорожка у меня получилась! Давай возьмем зайку, видишь, как ему нравится по ней скакать? А теперь дорожка стала разноцветной: синий, желтый, синий, желтый». Возможно, малыш уже не слушает и смотрит по сторонам. Значит, знакомство с кубиками нужно было закончить на несколько минут раньше. Игра не должна надоедать ребенку. И еще: ее, как и любую другую, желательно хранить в таком месте, чтобы малыш видел, но сам достать не мог. Когда у крохи возникнет желание поиграть, он может сказать или показать на коробку, если разговаривать еще не умеет. Эти кубики способствуют «развитию пространственного воображения, аккуратности, внимания, графических способностей, умению анализировать, синтезировать и комбинировать».
    Сложи квадрат

    Эта игра возникла из головоломки, в которой требовалось из нескольких кусочков различной формы сложить квадрат. Это была достаточно трудная головоломка, поэтому Никитин решил сделать ряд более простых заданий. Получилась игра для детей от двух лет. Она имеет три категории сложности. В каждую входит по 12 разноцветных квадратов. Все 12 квадратов расположены на фанерке размером с альбомный лист и как бы вставлены в окошечки. Для детей 2 лет и младше надо оставить 4 самых простых квадрата. Пусть это будет целый квадрат, квадрат из двух прямоугольников, из двух треугольников и – разрезанный на две части по ломаной линии. Теперь можно начинать игру с ребенком. Детали нужно либо разложить по кучкам (в каждой – части одного цвета), либо показать, как из двух половинок получается целый квадрат. Дальше ребенку предоставляется возможность действовать самому. Постепенно малыш освоит этот уровень и перейдет на более сложный. По мнению Никитина, эта игра способствует развитию цветоощущения, усвоению соотношения целого и части, формированию логического мышления и умению разбивать сложную задачу на несколько простых.
    Дроби

    Возраст для начала этой игры указан разный, от 3-х до 5 лет. Она представляет собой комплект из трех фанерок размером с альбомный лист. На каждой из них расположено по 4 круга. Все они имеют одинаковый размер, но разные цвета. Первый круг целый, второй разрезан на две равные части, третий на три, и так далее, вплоть до 12 «долек». Сначала для игры оставляют только первую фанерку с четырьмя кругами. С их помощью можно повторить цвета посчитать вкладываемые кусочки, сравнить их между собой. С их помощью можно повторить цвета посчитать вкладываемые кусочки, сравнить их между собой. Таким образом, ребенок знакомится с математической терминологией. Можно попробовать сделать разноцветный кружок. Очень интересно строить лесенку: внизу – целый круг, дальше половинка, затем треть. С ее помощью можно наглядно понять, почему одна вторая больше, чем одна третья.
    Уникуб

    Это универсальные кубики, которые вводят малыша в мир трехмерного пространства. Развитие пространственного мышления позволит ребенку в будущем овладевать черчением, стереометрией, начертательной геометрией. Она учит четкости, внимательности, точности, аккуратности. «Уникуб» представляет собой 27 небольших деревянных кубиков. Грани каждого кубика выкрашены таким образом (всего три цвета), чтобы это сочетание граней было редким, если не уникальным. Именно поэтому так непросто выполнить задания по предлагаемым схемам. Никитин предлагает для «уникуба» 60 заданий. Первые из них автор выполнял с детьми 1.5 – 3 лет, а самые сложные – доступны далеко не всем взрослым. 

    2013-07-29 11:02:50

    В продажу поступили пупсы известного испанского производителя PAOLA REINA

    Paola Reina – это испанская компания, занимающаяся производством кукол. Впервые куклы Paola Reina увидели свет в 1994 году. Все куклы производятся в Испании.
    В России куклы Paola Reina появились в 2007 году. И за это время успели завоевать сердца российских детей и коллекционеров-кукольников.
    Особенностью куклы Paola Reina являются их многонациональное разнообразие. В коллекциях присутствуют куклы с личиками разных расс: европейцы, азиаты, мулаты. В современном мире, где становится все меньше преград и все больше контрастов, такое разнообразие позволит воспитывать у ребенка чувство толерантности, терпимости и любви. 

    2013-04-11 18:47:31

    Поступление моделей мотоциклов

    С 15 апреля в продаже  новая коллекция  масштабированных моделей мотоциклов BMW

    2013-02-23 13:17:41

    Для Вас мы уже открыты!

    Интернет-магазин игрушек «ЯГОЗА» рад приветствовать Вас на нашем сайте! Наш сайт находится сейчас в процессе наполнения, но мы уже готовы выполнить любой заказ!

    В интернет-магазине игрушек "Ягоза" Вы можете купить детские игрушки украинских, китайских, российских, английских и других производителей.

    Сотрудники интернет-магазина игрушек "Ягоза" всегда стараются предложить качественные игрушки, наиболее приемлемую цену на них и широкий ассортимент детских товаров.

    Наш ассортимент постоянно меняется в зависимости от потребностей рынка, сезонности и спроса, Ваших заказов и новинок на рынке игрушек. Поэтому Вы всегда можете у нас купить игрушки на любой вкус и по очень приятным ценам.

    Купить игрушки в интернет-магазине - это очень удобно и просто. Вам не нужно бегать по всем магазинам и рынкам в поисках лучшей цены и самой современной модели игрушки, теряя  столь драгоценное время (особенно это актуально для мамочек). Ведь в интернет-магазине одним щелчком мышки Вы можете найти полное описание игрушки, сравнить цены в самых любимых интернет -магазинах, почитать все отзывы, если решили купить игрушки :). Наши продавцы помогут Вам советом, дадут подробную консультацию, чтобы Вы могли купить игрушки, которые будут помогать развиваться малышу, дарить ему веселое настроение, а Вам - столь ценное свободное время  :).

    Интернет-магазин игрушек "Ягоза" находится в Киеве, но товары мы доставляем по всей Украине. Поэтому, если Вы хотите приобрести игрушки в Киеве, Севастополе, Днепропетровске, Донецке или же в любом другом городе Украины – для нас это не будет проблемой. В регионы мы доставляем товары посредством транспортных компаний. Купить игрушки в Киеве Вы можете у наших курьеров, с которыми можете расплатиться в момент получения заказа или в наших магазинах рядом с метро Лыбедская ТЦ "Интервал" 1этаж возле эскалатора, рядом с метро Шулявская ТЦ"Точка" 1этаж!.

    Мы тестируем практически все игрушки на себе и своих детях, проверяем каждую на наличие брака, собираем отзывы покупателей о достоинствах и недостатках предложенных нами игрушек, постоянно следим за всеми новшествами на рынке детских игрушек, чтобы предложить Вам и Вашим любимым деткам самое лучшее и качественное. Большую часть этой информации мы получаем от Вас, дорогие покупатели. За что Вам - огромное спасибо.

    Таким образом, ассортимент игрушек в интернет-магазине игрушек "Ягоза" - это подборка, которую Вы, покупатели, сделали сами. А лучшая награда для нас - это когда Вы возвращаетесь к нам за игрушками снова и снова, когда мы совершенно случайно в интернете находим Ваши приятные слова, где другим родителям советуете наш магазин :). Спасибо огромное всем Вам.

    Мы делаем все от нас зависящее, чтобы купить игрушки для Вас было легко, приятно, выгодно и с максимальной пользой для Ваших для любимых. деток.

    Ваш интернет-магазин игрушек "Ягоза".

    Рейтинг@Mail.ru