(063) 811 30 38

(067) 897 35 10

Деревянные игрушки

Игры для мальчиков

Игры, пазлы, мозаика

Книги и все для обучения

Конструкторы

Куклы

Кукольные театры

Мягкие игрушки

Научные игры

Приколы

Товары для самых маленьких

Товары для спорта и отдыха

Товары для творчества

Транспорт

    < нет товаров > Методика Глена Домана позволяет заниматься с детьми самого раннего возраста. В результате занятий с этим комплектом ваш ребенок, еще не умея четко говорить, уже сможет читать! Принцип раннего обучения чтению Мы привыкли к тому, что прежде чем научиться читать, нужно сначала запомнить наизусть всю азбуку, затем понять, как складывать звуки в слоги и слова... По методике Глена Домана, малыш осваивает чтение, минуя эти первые ступени. Он изначально учится прочитывать слова целиком, не разбивая их на отдельные элементы, и затем легко выходит на уровень беглого чтения про себя. Методика обучающих игр Обучение чтению с пеленок должно включать 5 этапов: 1. Отдельные слова 2. Словосочетания 3. Простые нераспространенные предложения 4. Простые распространенные и сложные предложения 5. Книги С помощью карточек «Чтение с пеленок» вы сможете осуществить 4 первых этапа. На первом этапе за один урок вы должны быстро показать ребенку 5 карточек со словами. Лучше всего, если это будут любимые слова вашего малыша. Показывать их можно традиционным способом – сидя перед ребенком или держа его на коленях, или вы можете использовать другой способ, который понравится вашему ребенку. С каждым комплектом из 5 карточек необходимо работать в течение 3 дней по три раза. Подробная схема работы с комплектами и замены слов на новые описана в книге-инструкции, которая входит в набор и которую лучше изучить прежде, чем начать занятия с малышом. На обратной стороне карточек есть дневник занятий с данным словом, который позволит вам не запутаться. Проведя ряд занятий со словами можно переходить к словосочетаниям, не оставляя при этом занятий со словами. Просто часть занятий со словами вы заменяете на занятия со словосочетаниями. Чем старше ребенок, тем раньше нужно вводить словосочетания. Их нужно составлять из слов, уже знакомых ребенку по предыдущим занятиям. Одно из самых главных условий – занятия нужно прекратить до того, как малыш утратит интерес и в конце каждого занятия ребенка надо похвалить! Вы будете потрясены успехами своего малыша!